Открытие свойства класса отношения

pogoda

Занимаясь всю сознательную жизнь разработкой баз данных для разнообразных прикладных ГИС, я думала, что знаю о свойствах базы геоданных все или почти все. Но на днях я сделала открытие, и думаю, что не только для себя, так как это свойство или эффект при работе с отношениями не описано в справке ArcGIS. Хочу поделиться своим открытием.

Дело в том, что для связи точечного класса (места наблюдений) и таблиц с характеристиками (а это множество видов метеонаблюдений), я использовала класс взаимосвязи — простое отношение с кардинальностью один ко многим. Но в приложении CarryMap, в котором я отображаю данные для наших пользователей, нет функции для отображения связанных таблиц. Точек должно быть ровно столько, сколько записей в связанной таблице, то есть это должен быть обычный пространственный точечный класс с атрибутами. Возник вопрос, как сделать такой класс из уже созданных данных с отношениями?

Я связала таблицу, участницу отношения, с точеным классом с помощью join и увидела таблицу без пространственной составляющей, я могла бы добавить пару полей в точный класс, записать в них координаты, затем по координатам создать новый класс с добавленными атрибутами, но этот путь был долгим и не подходил для данных с другим типом геометрии. И тогда я выполнила связь join класса с таблицей, и, конечно, ничего полезного не увидела, количество записей не изменилось. Тогда одним нажатием, я просто машинально сделала экспорт класса и, о чудо! Я получила новый класс и количество записей в нем соответствовало таблице. Этому эффекту или свойству класса отношений я была немало удивлена. И отныне буду пользоваться им осознанно.

ОТКРЫТИЕ — достижение научной новизны мирового значения в познании законов природы и общества, существенно меняющее и повышающее уровень представлений в данной области науки на основе проведения фундаментальных исследований. По законодательству О. признается установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира, вносящих коренные изменения в уровень познания.

Добавить комментарий