О проекте

 А почему бы и не инет?

Глобальный онлайн-эксперимент

 Цель эксперимента

—Исследовать современные формы продвижения продуктов на рынке с помощью сети Интернет.

Действующие лица

  • —Хостинг SPRINTHOST.RU
  • —Экспериментальный сайт GIS-SERVICES.RU—
  • Автор сайта – ГИС-специалист Кувшинникова Т.Э.
  • —Соавтор – дочь Даша — Кувшинникова Д.Г.
  • —Главный герой – внучка Уля – Молчанова У.Д.
  • —Целевая аудитория – пользователи интернета, воспитывающие детей-вундеркиндов, озабоченные  родители.

Выбор главного героя

  • —Уля — любимая внучка автора.
  • —“Раскрученный” в социальной сети INSTAGRAM ребенок нескучной и пытливой мамы-журналистки, New! кандидата филологических наук.
  • —На начало эксперимента Даша имеет 1480 подписчиков и опубликовала 1500 фотографий в INSTAGRAM без ограничений доступа.
  • http://instagram.com/kuvshinnikova (добавила адрес Даши в Инстаграм, т.к. статистика показывает, что люди ищут ее здесь, а моя скромность — лишнее)

море_и_шары

 

Цены за хостинг

  • —Смешные: —Регистрация домена RU на сервере SPRINTHOST  – 140руб за год; —Тарифный план “Второй”
  • —Как оплачивается – электронными деньгами, например, “муравьями WebMoney” или online переводами.

 Трудности стартапа

  • —Большое количество регистраций, имен и паролей, но если указывать один адрес электронной почты, то можно восстановить пароль.
  • —Электронный кошелек защищен надежно, при потере пароля требуется паспорт.
  • —Много новой информации.
  • —Желание экономить на самообучении, бесплатные вебинары:
  • ТЦ “ТвойСтарт”, через бесплатные вебинары продают платные тренинги и заставляют тратить интернет-трафик, что в “+” сайтам авторов вебинаров.
  • —Личные тайны онлайн бизнеса Евгения Смирнова — специалист по психологии интернет-бизнеса.
  • —“Ошибки наших учителей” 7-дневный аудио-курс — планирую прослушать.

Выбор продукта

  • —ГИС – сервисы, анализ существующих и доступных в сети Интернет ГИС – сервисов (тема близкая автору), поиск новых возможностей.
  • —Сопутствующая тема: Обучение внучки азам Геоинформатики. —Эмоциональная поддержка сайта.

 Разработка дизайна

  • Используется —WordPress – web-программное обеспечение и удобная оболочка для настройки и наполнения сайта.
  • —Дизайн – одна из тем, предложенных WordPress. Палитра и содержание изменяются по настроению автора.

 Выбранные способы продвижения

—Новостные публикации: —Фейсбук; —Твиттер; —Вконтакте.

 

Статистика посещений за 2 недели работы проекта

—Уникальных посетителей – 177
—Количество визитов – 315

 

Роботы/Пауки, которые уже посетили сайт GIS-SERVICES.RU

  • —Googlebot
  • —WordPress
  • —Yandex bot
  • —MSNBot
  • —FaceBook bot
  • —BlogPluss ISSpider intelliseek.com
  • —Неизвестные
  • + более 200 внешних соединений.

 Возможные варианты продвижения продукта в сети Интернет

  • —Рассылка на электронную почту ( спам), через подписчиков на сайте.
  • —Социальные сети — тематические группы, новости.
  • —Контекстная реклама, можно организовать кампании на Яндекс.Директ, Google Adwords… чем больше платишь, тем выше твоя реклама в рекламной колонке.
  • —Партнерство с Интернет-магазином или купонатором – продажи на аутсорсинге, размещение партнерской ссылки или баннера на своем сайте.
  • —Открыть свой Интернет-магазин, договоры с поставщиками продуктов, работа с клиентами, звонки, доставка…
  • Результаты 2-х недельного исследования
  • —Чтобы продвигать в интернете  продукт не нужны большие затраты на сайт, не обязательно регистрировать ИП или ООО и не нужно платить налог с прибыли.
  • —Авторский продукт — желательно зарегистрировать авторское право на свой продукт.
  • —Перепродажа — выручка — % с продажи продуктов по договору с поставщиком продукта.
  • —Перепродажа с правом перепродавать — высока вероятность низкого качества продукта. 

Поисковые системы

29/04/2013

  • —Поисковые системы конкурируют между собой, с помощью роботов/пауков они выделяют из текста сайта теги, которые могут участвовать в запросе.
  • —На первой странице в Яндексе по запросу “гис-сервис” уже появились статьи “Московский кремль”, “Лобное место”, “С днем космонавтики” и другие заметки.
  • —Есть возможность перейти к сохраненной поисковой системой странице или открыть оригинальную страницу.

 Ошибки и советы “Наших учителей”, www.7master.ru

  • —Отсутствие цели, надо стремиться к Марсу и достигнешь Луны, надо ставить себе высокую планку.
  • —Любой бизнес и любой продукт должен помогать людям решать их проблемы.
  • —Мнение, что халявный продукт должен быть интересным, но не законченным, а остальное давать платно – ошибочно, полезнее сделать что-то действительно классное, например, базовый курс, в обмен на подписку на ваш сайт.
  • —Самый дорогой ресурс это время, поэтому не надо “жмотиться” на фрилансеров www.free-lance.ru и использовать профессиональные свободные руки (которые не так дороги, как кажется) для разработки элементов сайта или работы с подписчиками. Таймменеджмент. —Все упирается в опыт.
  • —Прямо и честно говорить о выпуске нового платного продукта и подстегивать продажи акциями, нет ничего плохого в том, чтобы предлагать людям что-то купить. Четко разделять бесплатные и платные продукты.
  • —Давать выбор, посмотреть видеролик или почитать его текстовую транскрипцию.
  • —Фокусировать внимание на одном проекте, пока он не принесет первые успехи. Не отвлекаться и не бросать его.
  • —Эмоциональные решения всегда ошибочны. В случае сложной ситуации надо сначала успокоиться, потом принимать качественное решение.
  • —Обращать внимание на мелочи, чтобы они не вырастали в крупные проблемы.
  • —Обратная связь: наблюдения за статистикой, опросы подписчиков.
  • —Существуют типы людей, одни лучше воспринимаю аудио, другие видео, третьи текст, одних нужно убеждать длинным текстом, указывать выгоды, другим больше нравится краткие сведения в табличной форме и они не любят длинных текстов.
  • —Нужно развиваться духовно, быть гармоничным и интересным человеком, а не стремиться лишь зарабатывать деньги.
  • —Не класть все яйца в одну корзину, “не ставить” на один проект, развивать несколько проектов или бизнесов.
  • —Почтовая рассылка, новостные ссылки возвращают подписчиков на сайт, про который они сразу же забыли как только покинули страницу.
  • —“Маркетинговая воронка” – воронка доверия.
  • —Не выходить на рынок с рекламой товара, который никому не нужен. Сначала нужно выяснить платежеспособный интерес к теме.
  • —Не выбирать самый дешевый хостинг, а выбирать по отзывам.
  • Регистрация на сайте, чтобы уменьшить количество спама в комментариях и работу по их чистке. Давать скачивать материалы после регистрации, чтобы набрать базу людей, интересующихся именно этой темой.
  • —Постоянно обновлять содержание и давать информацию об авторе.
  • —Неверие в себя – самая большая ошибка. Не бояться делать ошибки, их можно исправить. Не откладывать на потом, время летит очень быстро.
  • —Инет не любит анонимность. Бренд должен быть прозрачным, так легче получить лояльность пользователей интернета. Бренд – это какие эмоции, ассоциации и ощущения появляются у человека в связи с этим именем.
  • —Необходимо планировать свой интернет-бизнес.
  • —Нужно наслаждаться жизнью.

 Социальные кнопки

  • —Устанавливаем плагин на сайт.
  • —Формирует ссылки в социальных сетях.
  • —Замечание разработчикам плагина: Некорректная работа ссылки в приложениях под IOS.
  • —Большой выбор плагинов социальных сетей, но не все тестировались в WordPress, не везде указана сеть Вконтакте.
  • Социальные кнопки не справляются с адресами страниц, использующих кириллицу, все страницы переименованы по-английски.

 Граватар, ru.gravatar.com

  • —Создать один раз, используется везде.

Модерация комментариев

  • —Проверка на соответствие правилам общения владельца дискуссии, хозяин. волен на свой вкус определять, что ему нравится, а что не нравится в своем “доме”.
  • —Предмодерация – подтверждение сообщения модератором.
  • —Постмодерация – периодическое удаление “мусора”.
  • На 25.06.2013: одобрены — 15 комментариев; отнесены к спаму — 76 комментариев.
  • —WordPress позволяет сделать настройки комментариев, организовать  “Черный список”

Статистика посещений растет, если

  • —Добавлять новые заметки.
  • —Публиковать новостные ссылки.
  • —Интересоваться другими сообществами,
  • например, личная встреча с создателями интернет-магазина “Две ладошки” и публикация приветствия и благодарности за товар “Космическая коробка” на странице сообщества в Facebook привели к удвоению посещений сайта ГИС-сервисы.

 Автовебинар — имитация прямого эфира (вебинара)

Рассказывает Евгений Смирнов

  • —Чек-лист раскрутки автовебинара.
  • —Правовые моменты.
  • —Этические правила.
  • —Тема автовебинара.
  • —Что будем продавать.
  • —Триггеры.
  • —Формат.
  • —Убедительное представление.
  • —Вовлечение.
  • —Начало.
  • —Середина.
  • —Конец.
  • 90 секунд.

 Карта «Уля познает мир»

  • —Для создания такой карты требуется регистрация на ArcGIS.com.
  • —Без программирования.
  • —Виджет на сайте.
  • —Бесплатно.
  • —На 3.07.2013 – 3 167 просмотров карты.

 ГИС-сервисы, за развитием которых мы наблюдаем

  • —Геопортал ИПД РФ Росреестра.
  • —Публичная кадастровая карта.
  • —ФГИС Территориального планирования.
  • —НЦ Оперативного мониторинга Земли.
  • —ArcGIS Online.
  • —И другие

Конфигураторы виджетов

  • —Твиттер
  • Facebook
  • —Ютуб
  • —ArcGIS Online
  • —Интернет-магазины.
  • Приложение “Социальные точки на карте” на базе шаблона ArcGIS online.
  • Привязка к личности.

Отслеживание конверсий

  • Конверсия — это совокупность действий посетителей Вашего веб-сайта, такие как просмотр информации, регистрация, добавление товара в корзину или просмотр конкретной страницы.
  • —Возможность отслеживания посетителей, среагировавших на рекламу.
  • —Создать и скопировать элемент (фрагмент кода) на сайте в заголовке сайта или на той странице, которую хотим отслеживать.
  • —Реализована, например, для рекламных кампаний на Facebook.

 Новый тренд

  • —Поставь социальный лайк, чтобы посмотреть обучающее видео или скачать плагин.
  • —Использование модального окна, требующего предварительного одобрения.

 Техподдержка в online

  • —Общение с консультантом в чате.
  • —Можно получить ответ на конкретный вопрос.

Кстати, тарифный план хостинга “Второй” устарел, перешла на более дешевый “Апгрейд 1+1” – 124 р. в месяц, диск 3000 Mb

Видеонаблюдение с помощью веб-камер

  • —Например, Ivideon Server – облачный сервис видеонаблюдения.
  • —Использование видеокамер и видеорегистраторов, поддерживающих передачу данных по протоколу RTSP.
  • —Установка ПО на компьютере или на планшете.
  • —Возможность встроить  видео в сайт или блог (публичный доступ), настройка записи, просмотр в личном кабинете, в том числе, на карте (Google Maps).
  • —Бесплатно для двух камер.

Мониторинг блогосферы

  • —Например, запросы в Яндекс.Блоги.
  • —Оперативное реагирование на отзывы о продукте или о компании в блогах.
  • Удалить публикацию невозможно.
  • —Блоги. Новая сфера влияния, Антон Попов.