Новый лайнер Ovation of the Seas 27 мая отправляется из Дубая в Сингапур. Будем внимательно следить за треком этого судна с помощью системы AIS реального времени отслеживания движения судов и с помощью приложения VesselFinder. Путешествие продлится две недели. Уля и Саша = маленькие пассажиры на этом огромном круизном лайнере.
Для сравнения добавила сюда карту MarinaTraffic.
7-8 июня 2016 года. Путешествие подходит к концу. Вы и сами можете видеть трек движения судна стремится к Сингапуру. Жаль расставаться с этим полюбившимся лайнером Ovatiom Of The Seas, но впереди детей ждут новые приключения в Индонезии и в Узбекистане. Но это будет уже другая история. Пожелаем нашим туристами счастливого пути. А мне остается делать выводы: о качестве сервисов AIS, о возможностях работы в интернете в открытом море, и мечтать о лучшем.
6 июня 2016 года. Вы спросите, откуда у меня такая уверенность в движении судна? А я скачала трек с сайта Marina Traffic и отобразила точки трека на карте, классифицируя по значению скорости движения. Вот эта карта.
4-5 июня 2016 года. Выходные прошли с плохим интернетом. Ни у меня ни у Даши не было возможности нормально работать в интернете. Связь была возможна только в виде текстовых сообщений в WatsApp. Обмен фотографиями был невозможен. Лайнер же спокойно продолжал свой ход по Индийскому океану, следуя курсом на Малайзию.
3 июня 2016 года. Мое утро начинается с того, что я ищу свою Дашку.
2 июня 2016 года наши путешественники провели в Индии. А в 17-00 по Москве отправились в плавание.
1 июня 2016 года. День защиты детей.
В то время, как замороженный трек приложения VesselFinder не меняет своих решений, Уля в ресторане на судне просит у официанта клубничное мороженое.
Я запускаю приложение Marina Traffic и замечаю, что лайнер прибыл в Индию и точек в треке действительно мало.
В индийском порту Кочин туристов встречают торжественно: с цветами и музыкой, расстелив красную дорожку.
31 мая 2016 года. Спутниковая связь доступна с подпиской SAT (19000 руб в месяц), триальная версия тарифного плана PREMIUM не улучшила трек. После общения с менеджером на сайте Marina Traffic выяснилось, что последние координаты лайнера Ovation of the Seas были приняты спутниками больше 2-х часов назад. Что тоже не может меня устаивать в плане безопасности движения судов.
Ее последняя позиция была получена 2 ч, 34 мин назад (2016-05-31 4:52 по Гринвичу) через спутник!
Самое время почерпнуть знания из теории управления.
ФАКТ — 1) действительное, невымышленное происшествие, событие, явление; твердо установленное знание, данное в опыте, служащее для какого-либо заключения, вывода, являющееся проверкой какого-либо предположения; 2) действительность, реальность, то что объективно существует.
30 мая 2016 года. Вышли в открытое море, почувствовали качку, в бассейнах на палубе от качки поднялась волна, вода выплескивается из бассейнов. Хорошим альтернативным вариантом #ничегонеделание на круизном лайнере стала скала.
Геопозиция Ovation for the Seas как замороженная, 28 маем. Кажется, начинаю понимать почему. В открытом море не хватает приемных станций, использование спутников на сайте MarinaTraffic идет по другому тарифу. 30 дней бесплатно. Надо попробовать.
Прямо на судне в открытом море путешественники прошли индийскую таможню. Как служащие попали на судно — осталось загадкой.
29 мая 2016 года. #ничегонеделание на судне, идущем в Индию и информационная тишина в AIS.
28 мая 2016 года. Было замечено, что несмотря на то, что суда с транспондером передают координаты каждую минуту, местонахождение судна Ovation of the Seas на карте отображается с отставанием.
Разные приложения показывают разные координаты судна в одно и тоже время.
27 мая 2016 года. Дубай.
26 мая 2016 года. Путешественники уже в Дубае. Перелет из Москвы в Дубай был осуществлен с помощью услуг Аэрофлота. Долетели отлично! Две ночные фотографии от Даши в Инстаграме по прибытии в Дубай.