На материк

Разведка

Пхукет или Фукет —  это довольно большой остров вблизи Малазийского полуострова. Мы жили в хорошем отеле, но “сидеть” в отеле — невероятная скука. В первый же день отдыха на Пхукете, мы с Гришей пошли на разведку за границы отеля. Мы любим ходить пешком, обозревая окрестности. Когда мы дошли до моста через пролив, то уже стемнело, и мы довольно устали. Но мысль о том, что мы идем с острова на огромный материк, в саму Евразию, добавляла энергии нашим мышцам. Казалось, что мы первооткрыватели – великие путешественники.

Что же мы на самом деле открыли? Мы открыли, что мост на материк – это три сооружения: дорога туда, дорога обратно и старый пешеходный мост. Конечно, нам хотелось пройти по пешеходному мосту, что было бы естественно для пешеходов, но все три сооружения параллельны друг другу и перейти с одного на другой можно лишь далеко от берега. Так как мы шли по трассе навстречу движению автомобилей (движение там левостороннее, а машины праворульные), то мы оказались на восточной части моста, и пешеходный мост был для нас недосягаем. Нас ослепляли фары встречных автомобилей, мы прижимались к ограждению моста, когда сзади подкатывались мопеды. Для легкого транспорта дорожные правила не писаны. Мопеды и мотоциклы ездят так, как им удобно — по обочинам в любую сторону. В этот вечер мы успели лишь приблизиться к пешеходному мосту, поужинали на “Той” стороне и на такси вернулись в отель. Уставшие, но довольные результатами разведки, мы вернулись в отель.

Вью поинт

На другой день, уже вместе с детьми, мы подъехали к мосту на такси, затем прошли на пешеходный мост, и рассмотрели его как следует.

Еще по прибытию в Главную марину Пхукета на яхте компании Discover Catamaran, мы увидели у причалов большие океанские яхты, высота мачт, которых удивляет и восхищает. Ясно, что старый мост, расположенный над водой довольно низко, не мог пропустить такие высокие суда. Вероятно, что  поэтому этот мост был модернизирован, его средняя часть была перестроена. Теперь это место приподнято на несколько метров  и служит обзорной площадкой.

В тот день мы попали под проливной дождь. И нам негде было укрыться на этом мосту. Благо, что дождь был теплым.

На веслах

Мне очень хотелось попробовать свои силы в гребле в реальных морских условиях. Ведь я уже два года вместе с детьми и внуками тренируюсь управлять весельной лодкой на пруду в Ваутутинках! )).

В отеле Мариот можно взять каяк или каное, или другое какое-нибудь суденышко с парусом или без, и покататься на волнах. Все включено. Однажды, пока дети пошли играть в бассейн с черепахами, мы с Гришей решительно подошли к лодкам. Взяли каяк, и гребли, гребли. Мы снова дошли до пролива, но я не решилась в него зайти. Нашей утлой лодочке преграждали путь бурлящие волны, которые могли возникнуть в этом месте из-за ветра, мелкого дна или сильного течения. Проплыв 3,5 км на каяке, достигнув пролива, мы не пересекли пролив, чтобы попасть “Туда”. Немного пройдясь по берегу, я убедилась, что это именно тот пролив и тот мост на материк. Тем же путем, на каяке, мы вернулись обратно в отель.