Тепловая карта

Чтобы лучше чувствовать своих читателей, я установила на сайт ГИС-сервисы Яндекс.Метрику. Это очень просто сделать.

Нужно зарегистрироваться на яндексе, настроить метрику для своего сайта, получить счетчик и скопировать, только что сгенерированный код в файл заголовка сайта, если вставить код счетчика внутри оператора body, то счетчик начнет подсчитывать клики и переходы на всех страницах сайта, а мне остается наблюдать за отчетами метрики и делать выводы. Отчеты Яндекс.Метрики очень красивые, яркие и наглядные. С ними легко работать. Но больше всего мне, как ГИС-специалисту, понравился отчет «Карта кликов», еще ее называют тепловой картой. Эта карта подсвечивает яркими красками те места на странице сайта, которые вызвали нажатие мышки при просмотре сайта пользователем, чем больше кликов, тем ярче и «теплее» область страницы.

Подобные тепловые карты можно создавать и в ГИС. Только в качестве исследуемого параметра, в ГИС чаще используются, например, точки любых определенных событий или точки геолокации публикаций социальных сетей. А, например, те же разработчики Яндекс.Карт постоянно наблюдают за своим картографическим сервисом: какие места наиболее интересны пользователям, и стараются обеспечить их картами и спутниковыми снимками в этих городах. (Источник портал ГИС-Ассоциации)

gis57542

Добавить комментарий